Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что регламент технической поддержки «ШТРИХ-М» изменился:
— С 7 мая прекращается оказание прямых телефонных консультаций.
Консультации по электронной почте доступны в прежнем объеме.
Подробный письменный алгоритм устранения проблемы по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М» вы можете получить, отправив заявку по электронной почте tp@shtrih-m.ru, или заполнив онлайн-форму на сайте.
Срок принятия заявки в работу дежурным инженером не более 4 часов с момента размещения. Все обращения фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе до момента решения проблемы.
Время работы службы техподдержки: понедельник-пятница с 9.00-19.00 МСК.
*Для более оперативной консультации обязательно укажите в заявке точное название оборудования (указано в паспорте или на корпусе).
Рассылка "Новости и статьи"
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Новинки
Экономия чековой ленты в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
28.03.2022В связи с дефицитом расходных материалов добавлена востребованная функция
Все Android-кассы «ШТРИХ-М» теперь в реестре ККТ с поддержкой ФФД 1.2!
20.01.2022Смарт-кассы «ШТРИХ-М» теперь поддерживают работу с маркированным товаром по ФФД 1.2.
Мы реализовали ФФД 1.2 в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
06.09.2021Теперь пользователи нашей кассовой программы могут осуществлять продажи маркированных товаров по всем требованиям закона 54-ФЗ
В РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS» реализована работа с УТМ 4.2.0
29.03.2021Теперь можно смело переходить на УТМ 4.2.0 и продолжать пользоваться нашей удобной кассовой программой