Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент

Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент

Уважаемые клиенты! 

 Обращаем ваше внимание, что регламент технической поддержки «ШТРИХ-М» изменился: 

 — С 7 мая прекращается оказание прямых телефонных консультаций.  

Консультации по электронной почте доступны в прежнем объеме. 

Подробный письменный алгоритм устранения проблемы по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М» вы можете получить, отправив заявку по электронной почте tp@shtrih-m.ru, или заполнив онлайн-форму на сайте

Срок принятия заявки в работу дежурным инженером не более 4 часов с момента размещения. Все обращения фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе до момента решения проблемы. 

 Время работы службы техподдержки: понедельник-пятница с 9.00-19.00 МСК.

 *Для более оперативной консультации обязательно укажите в заявке точное название оборудования (указано в паспорте или на корпусе).