Крошка Картошка
Российскому рынку концепция сети понравилась своей новизной: печёный картофель с начинкой.
в 2003 году компания "Крошка Картошка", начала успешнее всех из "мобильных" сетей фаст-фуда обзаводиться стационарными кафе в торговых центрах и павильонах подстраивая концепцию под совершенно другой формат ведения бизнеса.
Компания "Крошка Картошка" разрослась. За восемь лет компания открыла более 200 точек автобуфетов, павильонов и стационарных кафе, причём не только в столице, но и в Санкт-Петербурге, Сергиев посаде, Сургуте, Тюмени, Екатеринбурге, Киеве. В конце 2007 года "Крошка Картошка" открыла первое кафе в Новосибирске
Как всяким первопроходцам, предпринимателям пришлось по ходу дела решать специфические "картофельные" проблемы: подбор оптимального оборудования для запекания картофеля, поиск достаточного количества калиброванных клубней (250-300 г) и т.д. Открытие цехов по приготовлению наполнителей, аренда овощехранилища и прямые договоры с фермерскими хозяйствами позволили создать прочную основу для существования сети и её роста за счёт франчайзинга.
И именно это сдерживает развитие подражателей-конкурентов, которые появляются у "Крошки" в столице, и в регионах.
Отрасль: Сеть быстрого питания
Деятельность: Розничная торговля
Год основания: 1998
Сайт: Крошка Картошка