ТД «ШТРИХ-М»: поддержка гарантирована!
Все этапы взаимодействия с клиентом фиксируются в корпоративной CRM-системе и обрабатываются согласно регламенту обращений в службу.
Техническая поддержка оказывается по всему списку оборудования, включенному в регулярный прайс-лист ТД «ШТРИХ-М»: онлайн-кассы, периферия, сканеры VMC — вся техника, производства Группы компаний.
Кроме того, консультацию можно получить по программному продукту «Торговля. Онлайн». Запросы по функциональности и работе ПО обрабатываются разработчиком решения — компанией «Септагон» в нашей корпоративной CRM-системе.
Единый электронный адрес службы техподдержки ТД «ШТРИХ-М»: tp@shtrih-m.ru
Запросы по настройке и подключению оборудования также принимаются по единому номеру: 8 (800) 505-13-06.
Сервис ориентирован как на партнерские ЦТО, так и на конечных пользователей техники.
Рассылка "Новости и статьи"
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Новинки
Экономия чековой ленты в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
28.03.2022В связи с дефицитом расходных материалов добавлена востребованная функция
Все Android-кассы «ШТРИХ-М» теперь в реестре ККТ с поддержкой ФФД 1.2!
20.01.2022Смарт-кассы «ШТРИХ-М» теперь поддерживают работу с маркированным товаром по ФФД 1.2.
Мы реализовали ФФД 1.2 в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
06.09.2021Теперь пользователи нашей кассовой программы могут осуществлять продажи маркированных товаров по всем требованиям закона 54-ФЗ
В РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS» реализована работа с УТМ 4.2.0
29.03.2021Теперь можно смело переходить на УТМ 4.2.0 и продолжать пользоваться нашей удобной кассовой программой