Почтоматы «ШТРИХ-М» — актуальный тренд нашего времени
24.03.2020Еще тысяча почтоматов для OZON сошли с заводского конвейера «ШТРИХ-М» и отправляются заказчику для установки в пунктах самовывоза во всех регионах страны.
Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.
В 2019 г. маркировка обуви в России станет обязательной.
Компания «ШТРИХ-М» является официальным участником данного эксперимента в качестве поставщика контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки.
И вот первые новости об успешном выбытии из системы маркировки с использованием ККТ торговой марки «ШТРИХ-М».
Компания «Техноавиа», российский производитель спецодежды, корпоративной одежды, формы и защитной обуви, провела реализацию первой пары обуви из системы маркировки и прослеживаемости Честный знак с помощью ККТ «ШТРИХ-ON-LINE». При этом было использовано программное обеспечение «ШТРИХ-М: Кассир». Данные о транзакции были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных «ОФД-Я».
Эта информация свидетельствует о том, что эксперимент по маркировке обуви идет планомерно, и с 1 июля 2019 года заработает на всю страну.
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители обувных товаров, импортеры, оптовые компании, розничные сети, а также логистические компании. К настоящему времени выпущено 2 миллионов кодов маркировки. Участники эксперимента подтверждают готовность дальнейшего участия в эксперименте и реализации заявленных целей в установленный срок», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
Для информации.
Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:
В качестве кода маркировки используется стандартный идентификатор товара, имеющий самое широкое международное распространение — глобальный номер предмета торговли (GS1 GTIN), дополненный уникальным серийным номером, 4-мя знаками кода ТНВЭД и кодом проверки.
В качестве формы представления рекомендовано использовать GS1 DataMatrix,.
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Еще тысяча почтоматов для OZON сошли с заводского конвейера «ШТРИХ-М» и отправляются заказчику для установки в пунктах самовывоза во всех регионах страны.
Благодаря «ЯРУС М2100Ф» жители Смоленской области теперь могут оплачивать работу газовой службы не только наличными, но и банковскими картами.
Компания ЕКАМ, разработчик товароучётного решения для предприятий розничной торговли, реализовал в своём кассовом решении поддержку новых требований к работе с маркированным товаром (обуви) и ...
Перебои с поставками на российские предприятия комплектующих из Китая никак не повлияют на сроки поставок и стоимость готовой продукции компании «ШТРИХ-М».
Семинар «Маркировка: решения, инструкции, рекомендации» состоялся в самой западной точке России — Калининграде в конце прошлой недели.