Enter Связной
Запуск проекта и открытие первого магазина произошло 24 ноября 2011 года. 6 апреля 2012 года компания принята в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ).
По состоянию на июнь 2013 года открыто 87 магазинов в европейской части России, из них 7 магазинов в формате PickUpPoint (пункт выдачи и заказа товара). Имеет присутствие в ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО.
В компании существует собственная сервисная служба «F1», которая осуществляет доставку, установку и настройку товаров.
По итогам 2011 года занял 40е место в рейтинге российских интернет-магазинов в версии журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы».
В компании ENTER был создан Центр стратегических исследований, который регулярно (1 раз в квартал) выпускает исследования, в которых даётся анализ текущего развития и перспектив ритейла как в России, так и за рубежом. Все исследования находятся в открытом доступе в специальном разделе официального сайта компании ENTER.
Компания ENTER является одним из учредителей АКИТ — Ассоциации компании интернет-торговли. Возглавил ассоциацию Генеральный директор ENTER Сергей Румянцев.
В сентябре 2012 на XI Международном саммите RetailBusiness Russia’2012 компания ENTER стала лауреатом премии АКОРТ RetailGrandPrix в категории «Открытие года».
Отрасль: Розничная торговля
Деятельность: Розничная торговля в формате «интернет-магазин» и PickUpPoint (пункт выдачи и заказа товара)
Тип предприятия: Стационарная торговая сеть
Материнская компания: ГК «Связной»
Год основания: 2011
История: Основана 27 января 2011 года компанией Связной под рабочим названием «Связной-Маркет».
Сайт: Enter Связной