Профессиональный тренинг «ПРОДАЖИ: СПИН-технологии»

Уважаемые партнеры!

В рамках Всероссийской партнерской конференции будет проводиться однодневный профессиональный тренинг «ПРОДАЖИ: СПИН-технологии». Для участия в тренинге приглашаются сотрудники на любых должностных позициях, которые осуществляют продажи продукции или услуг. 

Цель тренинга –  повысить профессиональный уровень продавцов за счет овладения СПИН-технологией

Что такое СПИН-технологии?

Технология SPIN (СПИН) – это эффективная технология продаж дорогостоящих товаров и услуг (а также – некоторые виды оптовых продаж), для которых характерно значительное время принятия клиентом решения о покупке. Иначе их называют «большие продажи».
Этот метод на практике сумел доказать свою высочайшую эффективность и надежность в деле обеспечения необходимого результата. Данный метод признан многими специалистами сферы эффективных продаж. Технология отвергает всякую навязчивость и давление на потенциального покупателя.
Термин SPIN (СПИН) предложен основателем Исследовательской группы Huthwaite Inc. Нилом Рекхэмом, и основывается на опыте продаж таких компаний, как IBM, Xerox, Honeywell.

SPIN: расшифруем аббревиатуру:
S - situation questions (ситуационные вопросы, направленные на выяснение текущей ситуации)
P - problem questions (проблемные вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента)
I - implication questions (извлекающие вопросы, побуждающие принять решение)
N - need-payoff questions (направляющие вопросы, связанные с ценой и оплатой)

Преимущества СПИН-продаж.

Технология СПИН-продаж обладает целым рядом неоспоримых преимуществ перед обычными методами.

Во-первых, данную технологию можно смело назвать универсальной. Ее можно использовать практически в любой отрасли. Тут не стоит забывать про то, что метод СПИН-продаж изначально разрабатывался с учетом самой широкой аудитории. Этот метод не требует какой-то дополнительной адаптации.

Во-вторых, это ориентированный подход в деле организации продаж. При помощи технологии СПИН можно подобрать подход к каждому представителю целевой аудитории. Этот метод позволяет понять логику отдельных покупателей.

В-третьих, СПИН-продажи не вызывают сильного отторжения со стороны потенциальных покупателей, как это зачастую происходит в случаях обычных продаж. Потенциальный покупатель проникается доверием к продавцу. У покупателя возникает ощущение того, что интерес к его особе продиктован не только коммерческим фактором.

В-четвертых, использование метода СПИН-продаж дает возможность продавцу выявить проблемные зоны в своей профессиональной деятельности. Что, соответственно, позволяет вносить соответствующие коррективы, которые направлены на дальнейшее развитие коммерческого предприятия.

В-пятых, схема непосредственных продаж может трансформироваться под воздействием внешних факторов. СПИН-продажи – это необычайно гибкий инструмент. При помощи данного инструмента можно установить достаточно прочные деловые связи.

Что дает этот тренинг?

Менеджер, овладевший необходимыми навыками, способный четко структурировать свои действия, сможет стать «мастером больших продаж», даже когда речь идет об очень дорогих товарах и условиях жесткой конкуренции. В наиболее удачном варианте общения клиент без подсказки продавца сам приводит доводы в пользу сделанного предложения. В результате выигрывают обе стороны, что в крупной сделке наиболее важно.
 
Методы работы: лекции, упражнения, практические задания, видеоанализ, ролевые игры.
Дата и время проведения тренинга: 16 апреля с 10 до 19 часов с перерывом на обед и кофе-брейк.

Чтобы принять участие в тренинге, вам необходимо зарегистрироваться на конференцию и выбрать секцию «Продажи и маркетинг».

По общим вопросам, касающимся организации конференции, вы можете обратиться к Тимотину Владимиру по электронной почте reklama@shtrih-m.ru или по телефону +7 (495) 787-6090 (доб. 715). 

С уважением, компания «ШТРИХ-М»

Тел.: +7 (495) 787-6090
Факс: +7 (495) 787-6099