Аналитика ОФД-Я. Онлайн-продажи для строительства и ремонта


Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома (сегмент DIY).

По данным ОФД-Я, весной 2020 года сезонный спрос на товары для ремонта и строительства увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Это связано с тем, что многие россияне решили использовать нерабочие дни из-за COVID-19 для мелкого ремонта в квартире, загородной недвижимости или на даче. 

Screenshot (20).png

По информации, полученной с кассовых чеков, виден рост онлайн-заказов сантехники на 20%, обоев на 74%, а ламината и паркета на 62%». В список других популярных товаров для ремонта и дачи, которые россияне сейчас покупают в интернете, попали вагонка и древесина, строительные смеси, различные лаки и краски и биотуалеты. 

По мнению коммерческого директора ОФД-Я Алексея Потапова, данные чеков показывают, что эпидемиологическая обстановка заставила пересмотреть отношение к совершению покупок: большая часть потребительского спроса в сегменте DIY перешла в онлайн, предоставив интернет-магазинам отличную возможность укрепить свои позиции и расширить аудиторию покупателей.