EKAM реализовал поддержку маркировки обуви в своём решении

EKAM реализовал поддержку маркировки обуви в своём решении

Компания ЕКАМ, разработчик товароучётного решения для предприятий розничной торговли, реализовал в своём кассовом решении поддержку новых требований к работе с маркированным товаром (обуви) и формату фискальных документов. Теперь на Android-кассах «ШТРИХ-М» с программой EKAM версии не ниже 2.14 можно работать в полном соответствии с актуальным законодательством. 

Маркировка обуви 

Срок введения обязательной маркировки обувных товаров перенесен с 1 марта на 1 июля 2020 года. До этой даты разрешен ввод в оборот, оборот и вывод из оборота немаркированной обуви. Нереализованные до 1 июля товары должны быть промаркированы до 1 сентября. Импортная обувь, которую закупили до 1 июля, но ввезли позднее, может быть промаркирована до 1 августа. 
С 1 июля 2020 года код Data Matrix, который содержит информацию о производителе и составе обуви, должен быть нанесен на каждую упаковку обуви. 

Необходимое оборудование

Чтобы промаркировать остатки обуви в розничном магазине, владельцу понадобится: 

• УКЭП ― усиленная квалифицированная электронная подпись на генерального директора. 
• Принтер этикеток 
• Сканер 2D-штрихкодов, который поддерживает чтение Data Matrix. Например, наш лучший сканер VMC BurstScanX L
• Онлайн-касса «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф»«ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф» МИНИ или «ШТРИХ-КАРТ-Ф» с обновленным Кассовым Ядром (не ниже версии 36377) • Кассовая программа ЕКАМ (не ниже версии 2.14) 

При реализации маркированного товара продавец с помощью сканера 2D-штрихкодов, подключенного к онлайн-кассе, сканирует код маркировки Data Matrix и через ОФД передаёт данные о выбытии маркированного товара в систему Честный ЗНАК (ГИС МТ).  

Как это сделать с ЕКАМ

В кассовом решении ЕКАМ схема работы с маркировкой выглядит следующим образом: 

1. При реализации маркированного товара на экране появится значок «Честный знак» и предупреждение о необходимости подтверждения маркировки – сканирования кода маркировки Data Matrix. 

2. При завершении операции покупатель маркированной продукции получает кассовый чек, который содержит цифровой код, подтверждающий маркировку.