Более 90% СП и АСЦ прошли курсы повышения квалификации в ноябре

Более 90% СП и АСЦ прошли курсы повышения квалификации в ноябре

Изменения в сервисной политике, объявленные в октябре на партнерской конференции Торгового дома, затронули, в том числе, взаимодействие компании «ШТРИХ-М» с сервисными партнёрами. 

В частности, чтобы в 2020 году АСЦ и СП могли оказывать квалифицированную техническую поддержку конечным клиентам, их сотрудники должны пройти курсы повышения квалификации, которые направлены на совершенствование профессиональных навыков инженеров. 

На начало декабря более 90% инженеров Авторизованных сервисных центров и Сервис-партнёров успешно прошли дополнительное обучение и подтвердили свой статус. 

Цель курсов — повышение качества обслуживания и увеличение количества инженеров, имеющих необходимую квалификацию. 

Статус аккредитованного партнера подтверждает, что при обращении к нему клиент получает в полном объеме: 

— квалифицированную техническую поддержку;  
— гарантийный ремонт на оборудование; 
— консультацию по работе оборудования; 
— актуальную информацию по новинкам, лицензиям, обновлениям ПО. 

 Список аккредитованных сервисных центров опубликован на сайте «ШТРИХ-М.