Внедрение КИСУ ГППТ в Санкт-Петербурге перешло в завершающую стадию

Внедрение КИСУ ГППТ в Санкт-Петербурге перешло в завершающую стадию

Санкт-Петербург находится на завершающей стадии внедрения уникальной системы управления общественным транспортом - КИСУ ГППТ, генеральным разработчиком которой стала группа компаний «ШТРИХ-М». Эта система управления пассажироперевозками не имеет аналогов в России по количеству и сложности реализуемых задач. Все задачи решаются комплексно, используя единую нормативно-справочную информацию, подсистемы администрирования и защиты информации. 

 Благодаря КИСУ жители Северной столицы, пользующиеся общественным транспортом, получат ряд существенных преимуществ: во-первых, значительно сократится время в пути за счет четко выполняемого расписания движения транспортных средств оптимизированным маршрутам. Во-вторых, появится возможность использования всех современных способов оплаты проезда, и в-третьих, петербуржцы смогут получать информационную поддержку онлайн, отслеживать в личном кабинете все свои маршруты, расходы, пополнять баланс транспортной карты и многое другое.

размер автобус.jpg

    Перевозчики получат возможность значительно повысить эффективность своей работы и качество предоставляемых услуг, перейти на регулируемые тарифы и бескондукторную схему оплаты проезда, минимизировав «человеческий фактор», осуществлять автоматический контроль оплаты проезда на основе мониторинга пассажиропотока, автоматизировать диспетчерское управление, планирование перевозок, оптимизировать маршрутную сеть. 

   Внедрение КИСУ имеет большое значение для города. Деятельность частных компаний-перевозчиков наконец станет «прозрачной»: будут автоматизированы все процессы, связанные с подготовкой, контролем исполнения и документальным сопровождением контрактов на организацию перевозок и расчетом субсидий. Переход на бескондукторную схему оплаты проезда, позволит сэкономить бюджету года несколько миллиардов рублей в год. 

   КИСУ ГППТ состоит из 15 подсистем, охватывающих основные процессы транспортной работы, и является 100% российской разработкой. Подсистемы взаимодействуют между собой посредством скоростной шины и используют отечественный продукт MDM для единых справочников системы, которые обеспечивают целостность, авторство и полноту данных. 

   В процессе разработки и сдачи проекта функционал КИСУ ГППТ вышел далеко за рамки исходного ТЗ, поскольку исполнители учитывают ценные пожелания специалистов Организатора перевозок и Комитета по транспорту, возникающие в ходе совместной работы. 

   Журавлёв Андрей Иванович, генеральный директор «ШТРИХ-М», поясняет: «Все сложные и высокотехнологичные системы, продукты во всем мире проходят не простой путь к внедрению. Это объясняет расширение ТЗ по КИСУ в Санкт-Петербурге. Но, несмотря на все сложности, мы гарантируем надежность и жизнеспособность произведённой нашей компанией комплексной системы управления общественным транспортом для Северной столицы. Особенно ценно то, что система создана отечественной компанией и является полностью российской разработкой». 

 Справка о компании. Группа компаний «ШТРИХ-М» с 1987 года проектирует и производит информационные системы и приборы, отвечающие мировым стандартам. Основа достижений «ШТРИХ-М» — мощный коллектив разработчиков и современное производство. ГК «ШТРИХ-М» безусловный лидер в сфере автоматизации пассажирских перевозок. Первый проект комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ) в России был запущен ГК «ШТРИХ-М» в 2005 в Липецке. Сегодня транспортники более чем 20 регионов работают с решением от «ШТРИХ-М» в том числе Московская область, Калининград, Ростов-на-Дону.

СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ PDF