«ШТРИХ-М» на Неделе Российского Ритейла

 «ШТРИХ-М» на Неделе Российского Ритейла

Простые и удобные, с дружественным интерфейсом, доступные по цене — свои решения для маркировки представила компания «ШТРИХ-М» на одном из самых масштабных мероприятий в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. 

5-й юбилейный Международный форум Неделя Российского Ритейла проходит в эти дни в Центре Международной Торговли в Москве. Именно на этом мероприятии формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. 

Организаторы форума — Минпромторг РФ и Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. 

Традиционно Международный форум бизнеса и власти Неделя Российского Ритейла, кроме выставки RETAIL WEEK EXPO, где демонстрируются передовые разработки и технологии в сфере ритейла. состоит из целого ряда мероприятий. 

Одним из самых заметных событий стала экспертная дискуссия «ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА, КАК ОСНОВА ЭКОНОМИКИ ДОВЕРИЯ». В своем выступлении Директор по развитию ГК «ШТРИХ-М» Михаил Рубайлов отметил, что актуальные решения для маркировки от Группы компаний не требуют сверхзатрат от малого бизнеса, главные преимущества, заложенные в них — доступность и простота эксплуатации. И даже программное обеспечение для маркировки сейчас можно просто бесплатно скачать себе на мобильный телефон. Сканер VMC, разработанный специально под маркировку, признанный экспертами ЦРПТ одним из лучших по скорости считывания кодов Data Matrix, также остается одним из самых доступных по стоимости. 

В целом все участники экспертной дискуссии сошлись во мнении, что создаваемая в стране система маркировки и прослеживаемости товаров в перспективе должна стать не только одним из базовых элементов цифровой экономики, но и экономикой доверия.