«ШТРИХ-М» на METRO EXPO-2019

«ШТРИХ-М» на METRO EXPO-2019

500 экспонентов, 21 000 кв. метров экспозиции, более 20 000 посетителей из 600 городов России и 25 стран, 300 форумов и семинаров за три дня — в Москве состоялась традиционная выставка METRO EXPO. 

Свои решения для малого бизнеса на стенде Честный ЗНАК представил «ШТРИХ-М». Экспозицию ведущих игроков цифрового контента для ритейла прокомментировал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов: «За короткое время совместно с партнерами были разработаны решения под маркировку табачной продукции, которые будут использоваться в дальнейшем для других товаров, по которым будет внедряться маркировка. Участники стенда Честного ЗНАКА обеспечивают потребности более 90% рынка табачного ритейла в необходимом ПО и оборудовании. Разработанные решения удобны, незатратны и просты в интеграции».

Убедиться в соответствии этим характеристикам решений от «ШТРИХ-М» посетители выставки смогли также на дискуссионной площадке форума, где подробно рассматривались преимущества продукции «ШТРИХ-М». О современных кассовых решениях для маркировки и участников третьей волны кассовой реформы рассказал директор по развитию ГК «ШТРИХ-М» Михаил Рубайлов.

Стенд Честного ЗНАКа посетила делегация правительства во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым. Глава представительства Метро АГ Алексей Григорьев заявил о заинтересованности ритейла в системе маркировки и прослеживания: «Сегодня ритейл заинтересован в унификации всех процессов для снижения затрат и повышения скорости работы с покупателями. Поэтому нам не нужны разные системы, а необходима одна, которая будет работать с разными товарами». Денис Мантуров согласился с позицией отрасли и подтвердил, что именно для удобства и повышения конкурентоспособности бизнеса создаётся единая система.

Традиционная ежегодная выставка для предпринимателей независимой розницы и сегмента HoReCa при поддержке компании «МЕТРО Кэш энд Керри» состоялась уже в девятый раз.  

*Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) в формате государственно-частного партнёрства выступает оператором единой системы, внедряет маркировку в товары, для которых по решению правительства, она станет обязательной в 2019 году, проводит тестирования и изучения в других отраслях — молочных продуктов, пива, минеральной воды и др.