Техподдержка: первые итоги — полет нормальный!

Техподдержка: первые итоги — полет нормальный! Более тысячи телефонных консультаций и более 300-сот письменных обращений — таковы первые итоги работы новой техподдержки «ШТРИХ-М». 

Сервис «Единый номер технической поддержки» заработал три месяца назад. Инженеры службы работали даже в Новогодние праздники, чтобы обеспечить плавный переход контрольно-кассовой техники производства группы компаний «ШТРИХ-М» на новую ставку НДС 20% в соответствии с текущими изменениями Законодательства. 

Новый сервис ориентирован как на партнерские ЦТО, так и на конечных пользователей техники. 

Обратиться по бесплатному номеру 8(800) 505-13-06 может любой клиент. 
Отправить заявку на получение консультации можно также по почте: tp@shtrih-m.ru

Телефонная (а при необходимости и по e-mail) консультация по работе оборудования «ШТРИХ-М» гарантирована! 

Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».