NCR Silver — есть контакт!

NCR Silver — есть контакт!

Меньше чем за неделю с момента старта продаж нового облачного решения NCR Silver реализованы два успешных проекта в разных городах — Москве и Новороссийске. Наши партнеры СЦ «Инновация» и «Мастерхолд» готовы поделиться своим опытом.

Первый комплект оборудования в небольшой зоомагазин в Москве поставил СЦ «Инновация». Нужно было не только перейти на современную онлайн-кассу, соответствующую требованиям 54-ФЗ, но и получить эффективные возможности управления бизнесом. До приобретения решения NCR Silver использовалась касса старого образца с ЕКЛЗ и громоздкий персональный компьютер, на котором работала устаревшая кассовая программа. Новая облачная касса позволила освободить прилавок (NCR Silver в комплекте с ФР «Штрих-ON-LINE» занимают очень мало места), но главное — быстрее и проще проводить учет и мониторинг текущих продаж за счет  удаленного доступа к Личному кабинету и дистанционной работы с упрощенной товароучетной системой. В ближайших планах владельцев — использовать встроенную в решение программу лояльности.

Профессионализм сотрудников СЦ «Инновация» позволил быстро разобраться с возможностями NCR Silver и в короткие сроки реализовать этот первый в Росси проект.

Сложность проекта компании «Мастерхолд» в том, что заказчик находится в другом городе — Новороссийске. Новое решение пришлось продавать дистанционно.

Заказчик — владелец двух рядом стоящих продуктовых магазинов.

Особенность их работы в специализации на определенных товарах: в одном мясо-колбасные изделия, в другом — молочная продукция. При этом есть одинаковые товары на прилавках.

До NCR Silver в магазинах были простейшие кассы старого образца, полное отсутствие автоматизации и товароучетной системы. Первоначальную настройку пришлось проводить в офисе компании в Москве — по сканам накладных вводить товарные позиции через облачный Личный кабинет. Затем оборудование отправили новому владельцу.

Работа с NCR Silver не вызвала сложностей — не смотря на привычку к старому решению и калькулятору, продавцы легко разобрались в понятном интерфейсе и отметили простоту и удобство работы с новой кассой.

В сфере торговли продуктами питания всегда есть риск продаж в убыток — при невысокой наценке очень сложно регулировать ценообразование и специальные предложения для покупателей, однако NCR Silver помог быстро справиться и с этим.

Со встроенными товароучетной системой, аналитикой продаж и программой лояльности подобных проблем не возникает: Владельцы бизнеса теперь видят всю историю и тренды продаж, остатки товара и могут дистанционно принять меры по запуску промо-акции и дозакупке необходимых позиций. А возможность анализировать онлайн сразу два объекта и сравнивать их показатели позволяют правильно позиционировать одинаковые продукты между магазинами и грамотно распределять запасы на складе.

Кроме того, с NCR Silver легко внедрить программу лояльности — она доступна с первых минут работы. Сейчас для высококонкурентной отрасли использование этого способа привлечения и удержания клиента более чем актуально.

Мы выражаем благодарность партнерам — СЦ «Инновация» и «Мастерхолд», а так же первым заказчикам за доверие к новому продукту, «ШТРИХ-М» и NCR Silver не намерены останавливаться в совершенствовании функционала.

Напоминаем, что продукт уже доступен к заказам. Сделать это можно на сайте или через региональных менеджеров.

Хотите, чтобы и о ваших победах узнали все? Становитесь партнерами по продажам NCR Silver и присылайте свои истории на marketing@shtrih-m.ru/