ТЕХПОДДЕРЖКА? ВСЕГДА!
Помощь гарантирована в любом случае: все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе — от момента обращения до решения проблемы.
Руководитель единой службы технической поддержки «ШТРИХ-М» Дмитрий Ковалев отметил: «Мы беспокоимся о своих клиентах и постоянно совершенствуем наш сервис — сейчас на сайте компании добавили удобную онлайн форму обращения в службу. На верхней панели сразу после телефонов появилась кнопка «Заявка в техподдержку» — достаточно, кликнув на нее, заполнить нужные данные, и специалист придет вам на помощь».
Получить бесплатную прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы можно по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06, по почте: tp@shtrih-m.ru, или, заполнив форму на сайте. Инженеры свяжутся с вами в рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) также по телефону или в письме.
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Новинки
Экономия чековой ленты в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
28.03.2022В связи с дефицитом расходных материалов добавлена востребованная функция
Все Android-кассы «ШТРИХ-М» теперь в реестре ККТ с поддержкой ФФД 1.2!
20.01.2022Смарт-кассы «ШТРИХ-М» теперь поддерживают работу с маркированным товаром по ФФД 1.2.
Мы реализовали ФФД 1.2 в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
06.09.2021Теперь пользователи нашей кассовой программы могут осуществлять продажи маркированных товаров по всем требованиям закона 54-ФЗ
В РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS» реализована работа с УТМ 4.2.0
29.03.2021Теперь можно смело переходить на УТМ 4.2.0 и продолжать пользоваться нашей удобной кассовой программой