Техподдержка: первые итоги — полет нормальный!
Более тысячи телефонных консультаций и более 300-сот письменных обращений — таковы первые итоги работы новой техподдержки «ШТРИХ-М».
Сервис «Единый номер технической поддержки» заработал три месяца назад. Инженеры службы работали даже в Новогодние праздники, чтобы обеспечить плавный переход контрольно-кассовой техники производства группы компаний «ШТРИХ-М» на новую ставку НДС 20% в соответствии с текущими изменениями Законодательства.
Новый сервис ориентирован как на партнерские ЦТО, так и на конечных пользователей техники.
Обратиться по бесплатному номеру 8(800) 505-13-06 может любой клиент.
Отправить заявку на получение консультации можно также по почте: tp@shtrih-m.ru
Телефонная (а при необходимости и по e-mail) консультация по работе оборудования «ШТРИХ-М» гарантирована!
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Новинки
Экономия чековой ленты в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
28.03.2022В связи с дефицитом расходных материалов добавлена востребованная функция
Все Android-кассы «ШТРИХ-М» теперь в реестре ККТ с поддержкой ФФД 1.2!
20.01.2022Смарт-кассы «ШТРИХ-М» теперь поддерживают работу с маркированным товаром по ФФД 1.2.
Мы реализовали ФФД 1.2 в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
06.09.2021Теперь пользователи нашей кассовой программы могут осуществлять продажи маркированных товаров по всем требованиям закона 54-ФЗ
В РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS» реализована работа с УТМ 4.2.0
29.03.2021Теперь можно смело переходить на УТМ 4.2.0 и продолжать пользоваться нашей удобной кассовой программой