Более 90% СП и АСЦ прошли курсы повышения квалификации в ноябре
В частности, чтобы в 2020 году АСЦ и СП могли оказывать квалифицированную техническую поддержку конечным клиентам, их сотрудники должны пройти курсы повышения квалификации, которые направлены на совершенствование профессиональных навыков инженеров.
На начало декабря более 90% инженеров Авторизованных сервисных центров и Сервис-партнёров успешно прошли дополнительное обучение и подтвердили свой статус.
Цель курсов — повышение качества обслуживания и увеличение количества инженеров, имеющих необходимую квалификацию.
Статус аккредитованного партнера подтверждает, что при обращении к нему клиент получает в полном объеме:
— квалифицированную техническую поддержку;
— гарантийный ремонт на оборудование;
— консультацию по работе оборудования;
— актуальную информацию по новинкам, лицензиям, обновлениям ПО.
Список аккредитованных сервисных центров опубликован на сайте «ШТРИХ-М.
Рассылка "Новости и статьи"
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Новинки
Экономия чековой ленты в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
28.03.2022В связи с дефицитом расходных материалов добавлена востребованная функция
Все Android-кассы «ШТРИХ-М» теперь в реестре ККТ с поддержкой ФФД 1.2!
20.01.2022Смарт-кассы «ШТРИХ-М» теперь поддерживают работу с маркированным товаром по ФФД 1.2.
Мы реализовали ФФД 1.2 в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
06.09.2021Теперь пользователи нашей кассовой программы могут осуществлять продажи маркированных товаров по всем требованиям закона 54-ФЗ
В РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS» реализована работа с УТМ 4.2.0
29.03.2021Теперь можно смело переходить на УТМ 4.2.0 и продолжать пользоваться нашей удобной кассовой программой