Программное обеспечение: «Штрих-М: Управление Общепитом»
Цель и назначение курса:
Конфигурация «Штрих-М: Управление Общепитом» предназначена для организации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания: в ресторанах разного формата, кафе, барах, точках быстрого питания (бистро, fast food), столовых, цехах по производству полуфабрикатов и т.д. Конфигурация разработана на платформе «1С: Предприятие 8».
Основные возможности программы «Штрих-М: Управление Общепитом»:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Составление технологических и калькуляционных карт;
- Расчет показателей калорийности и энергетической ценности блюд;
- Развитая система отчетов на основе механизма компоновки данных ( легкая модификация отчетов и создание собственных);
- Поддержка унифицированных печатных форм;
- Развитая система ценообразования;
- Производство и продажа блюд, товаров и услуг;
- Аналитика.
В рамках однодневного курса рассказывается об основных задачах при внедрении, демонстрации и обучении конечных пользователей программному продукту «ШТРИХ-М: Управление Общепитом» .Будут освещены часто встречающиеся проблемы при внедрении и работе с программными продуктами.
Обучение построено на последовательном освоении теоретических и практических знаний. Изучение функций программного продукта подкрепляется самостоятельным выполнением слушателями практических заданий.
Используемое оборудование:
- Компьютер ,
- сенсорный терминал «ШТРИХ-Touch Pos» / монитор ITouch ( cенсорный 15”) + Pos компьютер «ШТРИХ KPC6» (WinEmb)/
- Pos компьютер ReTec +Фискальный регистратор компании «ШТРИХ-М» (с эмулятором ЭКЛЗ),
- дисплей покупателя (на выбор) ,
- кухонные принтеры («ШТРИХ-М» 500/600/700 или Saweoo)
Аудитория: сотрудники отдела внедрения, руководители отделов. Полезные ссылки:
1) Информация о программном обеспечении «Штрих-М: Управление Общепитом»
http://avtomatizacia.shtrih-m.ru/novosti/funktsional-20
2)Информация о программном обеспечении «Штрих-М: Официант»
http://avtomatizacia.shtrih-m.ru/novosti/funktsional-15
Требования к слушателям:
Требования: необходимо, чтобы слушатель имел базовое представление о бухгалтерском и управленческом учете. Данная программа будет интересна бухгалтерам которые занимаются управленческим, бухгалтерским и налоговым учетом на предприятиях общепита. Обучение проводит внедренец , компетентный в вопросах бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Данная программа может проводиться для "конечных пользователей".
Краткое содержание курса:
1. Назначение и сфера применения
2. Установка:
a) Установка платформы;
b) Установка конфигурации;
c) Особенности работы электронных ключей защиты;
3. Начало работы с конфигурацией
a) Ввод начальных сведений
b) Настройки общепита
4. Учет в общепите
a) Формирование справочников
i. Склады
ii. Виды сезонов
iii. Классификатор видов обработок
iv. Номенклатура
v. Типы цен номенклатуры
b) Формирование технологических карт. Ввод замен. Пропорции разделки.
i. Технологическая карта
ii. Акт проработки iii. Ввод замен
iv. Пропорции разделк
v. Обработка «Печать калькуляционных и технологических карт» c. Формирование плановых и розничных цен
i. Обработка «Расчет плановых цен и цен продажи»
d. Подготовка данных для загрузки фронт-систем
i. Справочник «Фронт-системы (ККМ)». Настройка обмена с ККМ
ii. Справочник «Настройки фронт-систем»
iii. Справочник «Наборы прав для фронт-систем»
iv. Справочник «Меню»
v. Справочник «Направления печати
vi. Справочник «Причины отказов»
vii. Документ «Загрузка фронт-систем (ККМ)»
viii. Обработка «Снятие отчета отдела»
e. Приход номенклатуры
f. Перемещение между складами
g. Инвентаризация
h. Списание
i. Производство и продажа
i. Документ «План меню»
ii. Оформление производства и разделки
1. Наряд на приготовление
2. Разделка
iii. Оформление продаж
1. Документ «Продажи»
2. Учет и списание специй
j. Банкеты
i. Заказ на обслуживание
ii. Коммерческое предложение
iii. Заявка на выполнение
iv. Выполнение заказа
5. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ
a. Общие принципы работы с отчетами
b. По остаткам товаров
c. Остатки товаров
d. Отчеты по калькуляциям и приготовлению блюд
e. Анализ калькуляций
f. История калькуляций
g. Замены
h. Опись дневных заборных листов (ОП-7)
i. Расход продуктов
j. Отчеты по реализации (продажам), акты и товарный отчет
k. Анализ продаж
l. Материальная ведомость
m.Товародвижения по операциям.
Время обучения (1 день):
10:00 - 13:00 обучение
13:00 – 14:00 перерыв
14:00 - 17:00 обучение
Дату ближайшего обучения Вы можете узнать в Учебном Центре.
Место проведения: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д19,стр.4. «Учебный Центр» компании «ШТРИХ-М» (ст. метро "Автозаводская", последний вагон из центра, после турникета повернуть налево. Необходимо обойти Обувной центр и попасть на 3-й Автозаводский проезд. Обращаем Ваше внимание, что вход в компанию с 3-его Автозаводского проезда.)
КОНТАКТЫ: Руководитель Учебного Центра компании «ШТРИХ-М» – Пряхина Ирина.
e-mail: ipryakhina@shtrih-m.ru
tc@shtrih-m.ru телефон для связи: +7(495)787-60-90 (доб.281)
Стоимость курса включает:
- Обучение;
- Руководство пользователя (записывается на флэш-носитель слушателя);
- выполнение практического задания.
Продолжительность обучения: с 10:00 до 17:00 включительно (1 день)
Категория специалиста: Специалист по внедрению
Стоимость:
10.000 руб/1 специалист
Подать заявку