Обучение по ремонту и обслуживанию Pos-периферии компании «ШТРИХ-М» для АСЦ (new!!!)
Главная / Партнерам / Обучение и аттестация / Обучение по темам / Обучение по ремонту и обслуживанию Pos-периферии компании «ШТРИХ-М» для АСЦ (new!!!)
Цель и назначение курса: Ознакомить Авторизованные Сервисные Центры со спецификой ремонта и гарантийных работ по оборудованию- дисплеи покупателя "ШТРИХ-М", сканеры VMC и платы "ШТРИХ-М". Обучение первое проводят разработчики компании «ШТРИХ-М». Наличие данного сертификата для компании со статусом АСЦ обязательно.
Требования к слушателям:
В период пандемии Covid-19 и особых распоряжений, в целях непрекращения выдачи аккредитации, программа доступна в удаленном формате. Как только эпидемиологическая ситуация (Роспотребнадзор, Правительство Москвы) будет стабильной, слушатель (или его коллега) сможет без доплат приехать на очное обучение.
Краткое содержание курса:
Уважаемые партнеры! В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в РФ, а также местными мерами в г. В Москве мы проводим вебинар обучение. Если ваша компания рассматривает гарантийный ремонт нашего оборудования (первичное заключение договора АСЦ), я рекомендую обратиться к вам по адресу op@shtrih-m.ru и отключить «Протокол о намерениях», в рамках которого мы обязуемся провести для вас дополнительное обучение, как только это будет возможным. На период вашей фактической работы в рамках АСЦ мы готовы поддержать вашу Базу знаний (Учебный портал), которая включает в себя: все необходимые ремонтные инструкции, видеоуроки или документы от разработчика, а также организацию скайпа в рамках конференции "ответы на вопросы" с одним из сотрудников техподдержки. Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить в Учебном центре.
- 1 часть программы- дисплея покупателя "ШТРИХ-М". Лектор - разработчик Дмитрий Серебряков.
- обед
- 2 часть программы- сканеры VMC. Лектор - разработчик Антон Краснобаев.
- 3 часть программы- клавиатура кассира . Лектор-разработчик Антон Краснобаев.
Более подробную программу уточняйте у Руководителя Учебного Центра
Для компаний, имеющих статус Модернизатор/Сервис-Партнер - соответствующее обучение не обязательно, при наличии документа в рамках данного обучения, необходимо подать заявку, если в группе будут свободные места, будет выставлен счет и после обучения будет оформлен Сертификат (все виды работ, кроме Гарантийных). Заявки от компаний, не подтвержденные продленным договором ЦТО, рассматриваются не будут. Приоритет в группе отдается компании со статусом "Авторизованный Сервисный Центр".
Стоимость курса включает:
- Обучение
- Технический перерыв на 1 час (обед в стоимость обучения не входит).
- Схемы, ссылки или раздаточный материал на просмотр лектора
- Именно сертификат о прохождении обучения*
Оригиналы закрывающих документов (счет, договор, акт выполненных работ и счет-фактура) представляют слушателю в первый день обучения.
*Сертификация без факта присутствия сотрудника на обучении без права. В случае оплаты счета, но неявка сотрудника на обучение может быть перенесена на другую, в случае предоставления больничного листа, в других случаях факт расценивается как «неявка на обучение» и стоимость обучения не возвращается. Если при регистрации или в процессе обучения выясняется, что сотрудник не планирует ремонт (например, должность секретаря, отсутствие минимальной квалификации) - данному сотруднику может быть указано в выдаче сертификата или регистрации на обучение.
Компенсация: не предусмотрена
Продолжительность обучения: 10:00-18:30
Вид компании: Обучение для компаний полного цикла
Категория специалиста: Механик / ремонтник
Стоимость:
10000 руб/1 специалист
Подать заявку