Обучение по ремонту и обслуживанию Pos-периферии компании «ШТРИХ-М» для АСЦ (new!!!)
Главная / Партнерам / Обучение и аттестация / Обучение по темам / Обучение по ремонту и обслуживанию Pos-периферии компании «ШТРИХ-М» для АСЦ (new!!!)
Цель и назначение курса:
Ознакомить Авторизованные Сервисные Центры со спецификой ремонтных и гарантийных работ по оборудованию- дисплеи покупателя "ШТРИХ-М", сканеры VMC и клавиатуры "ШТРИХ-М". Обучение очное, проводят разработчики компании "ШТРИХ-М". Наличие данного сертификата для компании со статусом АСЦ обязательно.
Требования к слушателям:
В период нандемии Covid-19 и до особого распоряжения, в целях непрекращения выдачи аккредитации, программа доступна в удаленном формате. Как только эпидемиологическая ситуация (Роспотребнадзор, Правительство Москвы) будет стабильной, слушатель ( или его коллега) сможет без доплаты приехать на очное обучение.
Краткое содержание курса:
Уважаемые партнеры! В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в РФ, а также локально принятыми мерами в г. Москве мы вынуждены перенести очное обучение. Если Ваша компания планирует осуществлять гарантийный ремонт нашего оборудования (первичное заключение договора АСЦ), я рекомендую обратиться к вашему региональному менеджеру op@shtrih-m.ru и заключить "протокол о намерениях", в рамках которого, мы обязуемся провести для вас очное обучение как только это будет возможным. На период вашей фактической работы в рамках АСЦ, мы готовы поддержать Вас нашей Базой знаний (Учебный портал), которая включает: все необходимые ремонтные инструкции, видеоуроки или документы от разработчика, а также- организация скайп конференции в рамках " ответы на вопросы" с одним из сотрудников техподдержки. Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить в Учебном центре.
- 1 часть программы- дисплеи покупателя "ШТРИХ-М". Лектор -разработчик Дмитрий Серебряков.
- обед
- 2 часть программы- сканеры VMC. Лектор -разработчик Антон Краснобаев.
- 3 часть программы- клавиатуры кассира. Лектор-разработчик Антон Краснобаев.
Более подробную программу уточняйте у Руководителя Учебного Центра Пряхиной Ирины +7( 495)787-60-90 доб. 281.
Для компаний имеющих статус Модернизатор/ Сервис Партнер- данное обучение не обязательное, при наличии потребности в прохождении данного обучения, необходимо подать заявку, если в группе останутся свободные места, будет выставлен счет и после обучения оформлен Сертификат ( все виды работ кроме Гарантийных). Заявки от компаний, не имеющих пролонгированный договор ЦТО рассматриваться не будут. Приоритет в группе отдается компаниям со статусом "Авторизованный Сервисный Центр".
Стоимость курса включает:
- Обучение
- Технический перерыв на 1 час ( обед в стоимость обучения не входит).
- Схемы, ссылки или раздаточный материал на усмотрения лектора
- Именной сертификат о прохождении обучения*
Оригиналы закрывающих документов (счет, договор, акт выполненных работ и счет -фактура) передается слушателю в первый день обучения.
*Сертификация без фактического присутствия сотрудника на обучении не допускается. В случае оплаты счета, но неявки сотрудника- обучение может быть перенесено на другую дату в случае предоставления больничного листа, в других случаях, факт расценивается как "неявка на обучения" и стоимость обучения не возвращается. Если при регистрации или в ходе обучения выясняется, что сотрудник не планирует заниматься ремонтом (например- должность секретаря, отсутствие минимальной квалификации)- такому сотруднику может быть отказано в выдаче сертификата или регистрации на обучение.
Компенсация: не предусмотрена
Продолжительность обучения: 10:00-18:30
Вид компании: Обучение для компаний полного цикла
Категория специалиста: Механик / ремонтник
Стоимость:
10000 руб/1 специалист
Подать заявку