Дистанционное обучение по курсу "Штрих-М: Розничная сеть"

Уважаемые партнеры!

28 августа состоится дистанционное обучение "Штрих-М: Розничная сеть". 

Конфигурация «Штрих-М: Розничная сеть» ориентирована на автоматизацию сетевых предприятий оптово-розничной торговли, и имеет более расширенный, по сравнению с конфигурацией «Штрих-М: Торговое предприятие v.5» функционал. Подробнее... 

Обучение рассчитано на целый день с 10:00 до 17:00. 

Запись на обучение производится по электронной почте: tc@shtrih-m.ru

Стоимость обучения: 10 000 руб. за 1 специалиста.

После обучения выдается сертификат о прохождении данного курса.

Требования к слушателям:

Целевая аудитория: сотрудники отделов внедрения партнерских организаций.
Минимальные требование: знание персонального компьютера на уровне продвинутого пользователя, первоначальные навыки работы в 1С: Предприятие 8.

Краткое содержание курса "Штрих-М: Розничная сеть":

1. Установка и настройка конфигурации Штрих-М: Розничная сеть Head Office

1.1 Установка базы данных

1.2 Настройка прав пользователей

1.3 Создание базы данных нового магазина

1.4 Настройка ввода справочников

2. Установка и настройка конфигурации Штрих-М: Розничная сеть Back Office

2.1 Установка первой базы

2.2 Настройка прав пользователей

2.3 Настройка префиксов информационной базы

2.4 Первый запуск конфигурации, создание пользователей

2.5 Настройка основных констант на работу типового продуктового магазина.

2.6 Настройка основных справочников группы "Предприятие": Фирмы, Торговые объекты, Склады, Кассы и т.д.

2.7 Особенности настройки справочника "Сотрудники"

3. Работа с базой данных в режиме "Конфигуратор" 

3.1 Возможности платформы по созданию персональных интерфейсов и прав пользователей. 

3.2 Создание резервных копий базы данных. 

3.3 Настройка поддержки конфигурации, работа с файлами обновления.

4. Начало работы с товарами. 

4.1 Создание и работа со штучным товаром

5. Особенности при работе со штучным товаром.

5.1 Подключение к конфигурации сканера штрих-кода (ШК). Особенности работы различных интерфейсов  подключения сканера, программирование сканера ШК.

5.2 Подключение принтера этикеток, настройка драйвера, работа с шаблонами этикеток и возможности конфигурации по их редактированию под задачи заказчика.

5.3 Возможности работы конфигурации с серийными номерами и характеристиками товара.

5.4 Создание и работа с весовым товаром.

5.5 Особенности при работе с весовым товаром.

5.6 Подключение к конфигурации комплекса этикетирования "Штрих- Принт".

5.7 Работа со справочником "весы" из группы "Торговое оборудование".

5.8 Настройка дополнительных справочников из групп "Параметры номенклатуры", "Шаблоны номенклатуры", "Классификаторы".

5.9 Возможности групповой обработки товаров

6. Начало ведения документооборота.

6.1 Подготовка конфигурации к ведению документооборота. Настройка справочника "ККМ" из группы "Торговое оборудование", возможности предварительных настроек кассового программного обеспечения справочниками из группы "Настройки кассовых программ".

6.2 Приход товара.

6.3 Особенности документооборота "кредитного" товара и товара, взятого "на реализацию".

6.4 Методы заполнения табличной части приходных накладных. Ускорение процесса ввода данных.

6.5 Важность предпродажной подготовки товара. Этикетирование штучного и весового товара и создание ценников. Возможности разработки ценников по шаблону заказчика.

6.6 Рассмотрение документооборота основных хозяйственных операций предприятия.

6.7 Документы учета движения товаров. Перемещение товаров между складами, списание, перевод в некондицию и переоценка.

6.8 Продажи товаров. Снятие отчетов с ККМ. Статистика работы ККМ

6.9 Документы учета товарных взаимозачетов с поставщиками и покупателями. Возвраты от покупателя и комиссионера, поставщику и комитенту.

6.10 Документы учета движения денежных средств из группы "Касса/Взаимозачеты"

7. Методика проведения инвентаризации.

7.1 Подключение к конфигурации терминала сбора данных (ТСД). Создание форматов обмена данными с терминалом и загрузка форм в ТСД для выполнения задач инвентаризации и прихода товара.

7.2 Загрузка в ТСД справочника товаров.

7.3 Понятие превышения продаж, вывод превышений в форму документа инвентаризации и методы заполнение инвентаризации остатками.

7.4 Методика проведения "бумажной" инвентаризации (без ТСД).

7.5 Анализ итогов проведения инвентаризации.

8. Работа с отчетами.

8.1 Настройка форм отчетов. Краткие и расширенные настройки.

8.2 Примеры создания форм на базе основных отчетов: "Остатки номенклатуры", "Ведомость по партиям номенклатуры", "Продажи".

8.3 Обобщенные задачи использования аналитических отчетов по группам : "Номенклатура", "Розница", "Контрагенты", "Касса".

8.4 Общие методы расчета заказов товаров поставщикам, основанные на аналитике продаж и товарных остатков.

9. Настройка обмена данными между офисом и базами магазинов

9.1 Первоначальная настройка обмена между базами

9.2 Настройка обмена данными через регламентные задания

10. Организация документооборота в сети магазинов

10.1 Перемещение товаров из офиса в торговую точку и обратно

10.2 Перемещение товаров между торговыми точками

11. Работа с ценовыми матрицами

12. Работа с ассортиментными матрицами

13. Типовые проблемы и их решение


Подпишитесь на наши страницы в Facebook и Google+, чтобы не забыть о мероприятии.
       
С уважением,
"Центр отраслевых решений ШТРИХ-М"
Консультация продакт-менеджера soft@shtrih-m.ru
Техническая поддержка soft-support@shtrih-m.ru

Тел.: +7 (495) 787-6090
+7 (495) 981-2394
Факс: +7 (495) 787-6099