Качественный сервис. Есть ли готовые инструменты автоматизации для ЦТО?

Качественный сервис. Есть ли готовые инструменты автоматизации для ЦТО?

Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.

До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.

·        Почему  этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?

·        Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?

·        Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?

На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции  ответят наши коллеги из “Okdesk".

Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!