«Спасибо за работу! Все получилось!» - клиенты о службе технической поддержки ОФД-Я

«Спасибо за работу! Все получилось!» - клиенты о службе технической поддержки ОФД-Я
Служба поддержки компании вышла на новый уровень обслуживания: работая круглосуточно, специалисты обрабатывают 99,7% обращений в течение одного рабочего дня. Слов благодарности в адрес ОФД-Я за решенные проблемные ситуации становится все больше. 

Независимо от времени суток и дня недели, специалисты контактного центра готовы выслушать и ответить на любые вопросы по телефону 8 800 350 39 69. Среди часто задаваемых: что делать, если при регистрации был указан неверный электронный адрес или ИНН, можно ли перерегистрироваться, если торговая точка поменяла адрес, можно ли заходить в Личный кабинет с другого компьютера, как отправить чек по электронной почте, как подключить подменную кассу. Ответы на эти и другие вопросы можно найти на сайте ОФД-Я в специальном разделе.

Более сложные проблемы решают специалисты технической поддержки - найти выход из любой ситуации помогает профессионализм. Для получения более оперативной помощи ОФД-Я рекомендует клиентам  направлять заявку по почте help@ofd-ya.ru, указывая ИНН, номер договора и наименование компании. Если есть подозрение, что проблема связана с работой «железа», необходимо указать также номер ККТ, полученный при регистрации в ФНС, и номер фискального накопителя. В таком случае специалисты сразу увидят, что происходит с кассой, когда был передан последний  чек, и быстро подскажут решение.

Даже в самых сложных ситуациях ОФД-Я готов оказать профессиональную помощь, постоянно расширяя и совершенствуя инструментарий и возможности службы технической поддержки.